Корзина

FAQ - Часто задаваемые вопросы!

Помощь с заказом

1. Оформить заказ онлайн на сайте:

  • Выбрать нужные товары и с помощью кнопки «Купить» добавить в корзину.
  • Важно! В описании товаров обязательно указано, за какое количество товаров написана цена (особенно это касается картриджей/испарителей). Цена товаров всегда актуальна и указана в гривнах.
  • Перепроверить содержимое корзины и нажать кнопку «Оформить заказ».
  • На странице оформления заказа указать верные контактные данные, выбрать нужный вариант оплаты и доставки, после - подтвердить заказ.

Позвоните нам по номерам телефонов указаных в контактах или напишите в службу поддержи в мессенджерах. Сообщите номер заказа и мы его отменим.

Да, конечно! Если вы хотите оформить заказ на другого человека, выполните следующие действия:

  • Оформите заказ на себя с указанием вашего номера телефона, а в поле "комментарий к заказу" укажите данные человека, на которого вы хотите оформить доставку. Наши менеджеры свяжутся с вами, уточнят все детали и оформят заказ по нужным данным.

Также в случае выбора способа доставки "Новая Почта" вы можете самостоятельно поручить получение посылки другому человеку через мобильное приложение. Подробнее об этом можно ознакомиться на официальном сайте тут.

Если ваш заказ не попадает под условия бесплатной доставки, услуги доставки оплачиваются отдельно перевозчику (Новой или Укр Почте) в отделении, приложении или другими доступными перевозчиком способами.

По умолчанию, при оформлении заказа наложенным платежом, заказ автоматически возвращается по окончанию бесплатного срока хранения. Если по какой-то причине вы не успеваете забрать заказ в установленные сроки сообщите нам по телефону (или службе поддержки в мессенджерах) номер заказа и количество дней, на которые необходимо продлить срок хранения.

После того как вы оформили заказ на сайте вам высвечивается сообщение - "Спасибо за заказ" и номер вашего заказа. На указанную вами електронную почту приходит письмо с номером заказа и его описанием. Также, на телефон отправляется смс-сообщение с номером заказа. Если ничего из этого не произошло, то возможно ваш заказ до конца не прогрузился, пожалуйста, сделайте его повторно.

 

По умолчанию реквизиты для оплаты приходят в смс-сообщении после подтверждения заказа менеджерами.

Если вы уверены в своем заказе и указали не связывается с вами для подтверждения  - реквизиты для оплаты так-же приходят в смс-сообщении.

Если вы указали связаться с вами через удобный для вас месенджер, сообщение с реквизитами прийдет туда.

Если смс-сообщение в месенджер вам не пришло, свяжитесь с нашим контакт-центром любым удобным для вас способом, назовите номер заказа и вам вышлют реквизиты повторно.

Ваш заказ будет зарезервирован за вами в течении суток. Если в этот срок вы не успели оплатить, оформите заказ заново или свяжитесь с нашим контакт-центром, назовите номер заказа, если все позиции будут в наличии мы возобновим его в работу.

  • Если, при оформлении заказа, вы нажали на галочку ‘’Мне можно не перезванивать для подтверждения заказа’’, то менеджер не будет звонить для подтверждения (при условии, что все заказанные товары в наличии и могут быть доставлены). Вам будут приходить уведомления по sms и email о статусе заказа.
  • Если вы оформили заказ с указанием связаться с вами для подтверждения и этого не произошло в течении рабочего дня, пожалуйста, свяжитесь с нашим контакт-центром, назовите номер заказа, и мы обязательно решим этот вопрос. Возможно номер телефона был указан с ошибкой или отсутствовала связь.

Если у вас нет возможности подтвердить заказ по телефону, при оформлении нажмите на галочку:

  • Подтвердите в Telegram. Наш менеджер свяжется с Вами в месенджере и утончит все детали по заказу.
  • Подтверите в Viber. Наш менеджер свяжется с Вами в месенджере и утончит все детали по заказу.
  • ‘’Мне можно не перезванивать для подтверждения заказа’’ (если есть какие-то пожелания напишите их в комментариях к заказу). При наложенном платеже просто ожидайте номер накладной в смс-сообщение. При оплате на карту ожидайте смс сообщение с реквизитами для оплаты

*Если по какой-либо причине, выбранных Вами товарных позиций не будет в наличии или менеджер обнаружит, что выбранные товарные позиции не подходят / не будут работать вместе (например, несовместимые испаритель и картридж), то мы постараемся связаться с Вами, чтобы уточнить этот момент. В случае неудачи, мы будем вынуждены отменить заказ, о чем Вы будете уведомлены путем смены статуса заказа на "Отмена". Свяжитесь с нами любым удобным Вам способом (сообщение в мессенджер, телефонный звонок, письмо по email) для уточнения обстоятельств. 

Если у товара стоит статус - "нет в наличи", вместо кнопки купить отображается кнопка - «Уведомить». Нажмите на нее, укажите Ваш email и, как только товар появится в наличии, Вам сразу прийдет email о том, что товар снова доступен к заказу.

Если Вы зарегистрированный пользователь, Вы можете отслеживать поступление, интересующих Вас товаров, через свой личный кабинет.

Также, Вы всегда можете уточнить информацию о любой позиции в нашем контакт-центре и мы с радостью сообщим ориентировочные сроки пополнения интересующего Вас товара.

Скидочная программа

Скидочная программа работает только при оформлении заказа на сайте после авторизации в личном кабинете.

Оплата и доставка

К сожалению, на данный момент такой возможности нет.

На данный момент при курьерской доставке по Киеву с курьером при получении можно рассчитаться только наличными.

При оплате карточкой нужно заранее оплатить заказ по реквизитам, которые прийдут в смс-сообщении после подтверждения заказа.

При оформлении заказа откройте поле "Использовать купон на скидку" и введите туда нужный купон.

По умолчанию реквизиты для оплаты приходят в смс-сообщении после подтверждения заказа менеджерами.

Если Вы уверены в своем заказе и указали не связывается с вами для подтверждения  - реквизиты для оплаты так-же приходят в смс сообщении.

Если Вы указали связаться с вами через удобный для вас мессенджер, сообщение с реквизитами прийдет туда.

Если смс-сообщение в мессенджер Вам не пришло, свяжитесь с нашим контакт-центром любым удобным для Вас способом, назовите номер заказа и Вам вышлют реквизиты повторно.

По умолчанию, при оформлении заказа, и если ваш заказ не попадает под условия бесплатной доставки, услуги доставки и комиссию за наложенный платёж покупатель оплачивает в отделении перевозчика.

Важно! При заказе наложенным платежом на сумму, которая попадает под условия бесплатной доставки, комиссию за наложенный платеж оплачивает покупатель при получении.

В личном кабинете Новой почты стоимость доставки отображается в любом случае, но это не означает, что вы должны платить за нее. Чтобы проверить, кто оплачивает услуги доставки в личном кабинете Новой почты нажмите кнопку "Полная информация про посылку" и вы увидите, кто оплачивает эти услуги - отправитель или получатель. 

Скриншот приложения Новой Почты, подробнее про посылку

 

Если произошел сбой и услуги доставки не были оплачены, хотя Ваш заказ попадает под условия бесплатной доставки, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр и мы оперативно решим эту проблему.

К сожалению, на данный момент такой возможности нет, но наши консультанты с радостью могут сфотографировать/снять видео о том, что Вас интересует в режиме онлайн через поддержку в мессенджерах.

Да, конечно, рассылка номеров накладных происходит каждый день после отправки в смс-сообщении.

Да, конечно.

  • Если Ваш заказ еще не передан на отправку перевозчиком, свяжитесь с нашим контакт-центром, сообщите номер заказа и данные, которые вы хотите поменять.
  • Если Ваш заказ уже отправлен, в приложении Новой почты вы можете самостоятельно сделать переадресацию на другое отделение.
  • Если Вам нужно сменить данные получателя, Вы можете просто оформить поручение на получение посылки другим человеком в личном кабинете Новой почты.

Заказы отправляются каждый день в 18:00.

Если отправка не произошла в тот же день или по какой-либо причине отделение перевозчика в этот день не работает, мы отправим Ваш заказ на следующий день как можно быстрее.

Личный кабинет

Регистрация в личном кабинете открывает вам доступ к:

  • Просмотру истории заказов, отслеживанию смены статусов по мере обработки.
  • Использованию функционала закладок для сохранения понравишихся товаров.
  • Получению доступа к скидочной программе
  • Отслеживанию поступления товаров в наличие, которых не было в определенный момент

 

Зайдите в свой личный кабинет, нажмите кнопку изменить контактную информацию и в поле номер телефона / email поменяйте на нужные вам.

icon_teleg Telegram icon_viber Viber icon_callback Позвонить